http://imageshock.eu/img_small/2893882~ss88n.jpg

По ту сторону неисследованного горизонта
Менее двадцати лет тому назад бывшая родина орков, Дренор, была уничтожена сильными потоками энергии от пространственных порталов, которые разорвали саму ткань планеты на кусочки. Эта катастрофа превратила мир Дренора в неприветливый разрушенный мир, который оставшиеся в живых прозвали Пустошами (Outland). Вплоть до сегодняшних дней до некоторых частей Пустошей невозможно добраться ни пешком, ни на судне, эти осколки земли мрачно и тихо проплывают через горизонт, напоминая об ужасной судьбе, которая приключалась с Дренором. Все же жители Пустошей смогли приспособиться к этому неудобству, они научились использовать некоторых местных животных в качестве летающих маунтов, позволяя путешественникам достигать даже самых отдаленных и опасных областей этого дикого, неисследованного мира.

Одна из самых захватывающих новых особенностей Мира Варкрафт: Пылающий Крестовый Поход будет введение нового вида маунта, который даст игрокам беспрецедентную свободу по исследованию мира Пустошей и полностью новую перспективу полета. После того, как игрок достиг 70-го уровня, его персонаж сможет получить летающего маунта. Пустоши - родина невероятной, разнообразной и экзотической фауны, и разумные жители этого мира обучили нескольких уникальных существ, чтобы те перевозили путников по воздуху. И Орда, и Альянс будут иметь свои собственные специальные виды маунтов, но существуют такие летающие "скакуны", которые будут встречаться чрезвычайно редко даже среди самых сильных персонажей. Дракон Пустоты – лишь один из них.

С летающим маунтом игроки смогут подняться к небесам, взлететь над темно-красными облаками полуострова Адского Пламени или наблюдать за волнами океана трав Награнда настоль близко, что можно дотронуться до земли. Игроки будут иметь полный контроль над своим полетом, они смогут бороздить небеса и свободно исследовать все области Пустошей. На самом деле определенные регионы Пустошей будут доступны только через полет, поскольку некоторые части разрушенного мира плывут в пустоте, непреодолимой для всех, кроме тех, кто командует одним из летающих существ Пустошей.

Несколько из "открытых" регионов расположены около зон Пустошей низшего уровня; игроки могут путешествовать через Портал Тьмы до самых концов Пустошей и вернуться обратно, где они начинали, таким образом, замыкая круг - но с новыми маунтами они получают доступ к тем областям, которых ранее они могли рассматривать только с расстояния. Некоторые темницы также будут иметь крылья, до которых нельзя будет добраться без летающего маунта, и это должно дать игрокам новый, более глубокий смысл в желании развития своего персонажа, а не только получение опыта, новых способностей и мощного оружия и брони. В некотором смысле, летающий маунт воплощает самую ощутимую выгоду от достижения 70-го уровня, также он служит ключом к новому контенту, который толкает игроков к получению максимального уровня.

Происхождение Драконов Пустоты
Ближе к концу Второй войны черный дракон Крыло Смерти (Deathwing) перебрался на другую сторону Портала Тьмы в Дренор. Веря, что этот мир будет безопасным для его потомства, он спрятал в тайнике яйца черных драконов. После войны Нер'Зул опрометчиво открыл в Дреноре многочисленные порталы, и магическое перенапряжение разрушило планету. Энергии, освободившиеся в этой катастрофе, изменили яйца Дифвинга, превратив вылупившихся из них существ в Драконов Пустоты: частично материальных и частично эфирных драконов, которые обладали способностью перемещаться между астральными и физическими планами. Без предводительства Крыла Смерти, эти потусторонние Драконы Пустоты сейчас ищут свой собственный путь среди разрушенных руин Пустошей.

Полет на Драконе Пустоты
Все летающие маунты Пустошей имеют способность поднять наездника везде, где он или она этого хочет, но это не означает, что полет - единственная вещь, которую могут исполнять эти маунты. Каждый летающий маунт может также бежать по земле, точно так же, как обычные скакуны.

Пока Дракон Пустоты на земле, он ведет себя словно обычный маунт, но его скорость сопоставима со скоростью самого быстрого эпического маунта по земле. Когда Дракон Пустоты взлетает, его наездник может свободно исследовать отдаленные земли Пустошей.

Управление Драконом Пустоты и всех других летающих маунтов элементарно. Средства управления на земле те же, что и стандартные. Чтобы переключить бег на полет, нужно разбежаться и затем нажать на клавишу прыжка, чтобы начать свой взлет. На этом шаге Дракон Пустоты начинает летать на низкой высоте, и управление над ним слегка изменяется.

Полет вашего Дракона Пустоты походит на плавание в воздухе - вы имеете полную свободу направления полета. Альтернативный способ начать полет - просто спрыгнуть с высокого выступа, Дракон Пустоты рефлексивно раскроет свои крылья, чтобы избежать падения и начнет парить в воздухе, пока Вы не укажите ему направление полета.

Есть несколько способов вернуться на землю. Самый легкий путь состоит в том, чтобы просто отозвать маунта, но это часто не самая лучшая идея, особенно когда вы летите на большой высоте или пересекаете пустоту. Намного более безопаснее (и более изящнее) опуститься и коснуться земли.

Источник